Профсоюз игроков КХЛ не исключает забастовки. Объединение работодателей, клубы, грозят локаутом. Президент лиги критикует позицию клубов
+ эксперт "ВХ": Господа, да оставьте вы уж российский хоккей в покое!
НОВОСТИ

Профсоюз игроков КХЛ не исключает забастовки. Объединение работодателей, клубы, грозят локаутом. Президент лиги критикует позицию клубов
+ эксперт "ВХ": Господа, да оставьте вы уж российский хоккей в покое!

11:55 21.04.2010

Вчера, 20 апреля состоялась назначенная встреча главы Профсоюза игроков КХЛ Андрея Коваленко и членов Совета игроков Профсоюза с президентом КХЛ Александром Медведевым.

 

На этой встрече обсуждались спорные вопросы подписания нового Коллективного соглашения между профсоюзом и лигой.

 

Напомним, что клубы, представляемые в переговорах с Профсоюзом Объединением работодателей КХЛ, которое возглавляет президент "Локомотива" Юрий Яковлев, в начале апреля предложили условия, которые Профсоюз счёл неприемлемыми. В свою очередь, на своём внеочередном Съезде в конце февраля хоккеисты выработали свою позицию, которая нашла полное непонимание со стороны Объединения работодателей.

 

В этой ситуации Коваленко призвал всех хоккеистов и агентов не подписывать никаких контрактов до того момента, пока ситуация не будет урегулирована - по крайней мере до встречи с руководителями КХЛ 20 апреля.


Ссылки по теме:


Итогом встречи стало то, что лига возьмёт на себя обязанности третейского судьи в конфликте Профсоюза и клубов.

 

Что будет, если не договорятся? Коваленко не исключает возможности забастовки. То есть, хоккеисты не станут играть на условиях клубов. Яковлев говорит, что не исключена возможность локаута. Иными словами, клубы бойкотируют хоккеистов.

 

Президент МХЛ Александр Медведев же считает, что позиция Яковлева носит не столько конструктивный, сколько личный характер, и видит всю проблему в том, что лига мешает "серым" и "откатным схемам" при выплате зарплат игроками клубами.

 


Ссылки по теме:


Эксперт "Всего Хоккея". 

Сергей ПАРЕМУЗОВ, агент, президент Ассоциации хоккейных агентов России.

 

ГОСПОДА, ДА ОСТАВЬТЕ ВЫ УЖ, НАКОНЕЦ, РОССИЙСКИЙ ХОККЕЙ В ПОКОЕ! 

 

- Важно понимать, что самый принципиальный вопрос во всём этом - действующие контракты. По ним позиция Андрея Коваленко бескомпромиссна. И если мы говорим о том, чтобы оставить действующие контракты без изменения, - а это, между прочим, 200 игроков лиги! - то по остальному можно, считаю, договориться.

 

А если пересматривать сейчас действующие контракты - это будет просто бомба! Три раза, получится, мы будем менять действующие, - действующие, подчёркиваю и подчёркиваю, - контракты. Как такое вообще возможно?!

 

Насколько мне известно, на вчерашней встрече Александра Медведева с Коваленко и игроками из Совета профсоюза президент КХЛ с ними договорился о том, что действующие контракты пересматриваться не будут. Но это ещё полдела, как мы понимаем - теперь уже лиге предстоит договориться об этом с Объединением работодателей, с Юрием Яковлевым и Владимиром Сараевым. Судя по словам Юрия Николаевича в прессе, судя по тому, что я знаю - он принципиально придерживается иной позиции по этому вопросу.

 

И тут я могу сказать только одно: господа, да оставьте вы уж, наконец, российский хоккей в покое, чтобы игроки и клубы сами решали свои трудовые вопросы в рамках закона, в рамках российского законодательства. Если и есть тут у каких-то клубов проблема, так проблема только с собственным менеджментом. Так наймите тогда других, квалифицированных, менеджеров. Не находите таковых в России - поищите за границей, что ли. Хотя я уверен, я знаю, что у нас в стране таких людей хватает. И просто спокойно работайте, как работают в тех наших клубах, где за меньшие деньги добиваются больших результатов.

 

Не могу в этой связи не отметить, что когда господин Яковлев говорит о том, что Профсоюз говорит о повышении зарплат, он просто лукавит. Потому что в позиции Профсоюза, в позиции игроков, нет ни слова про увеличение зарплат. Игроки говорят только о том, чтобы оставили в покое действующие контракты, а что касается повышения - так только минимальной зарплапты для молодых игроков. 

 

Паремузов: Кто виноват в «гонке зарплат»? Игроки? Агенты? Руководители клубов! - читайте здесь

КОММЕНТАРИИ
Игорь Какурин, "Весь Хоккей" ()
Насчёт уйдут из КХЛ - уверен, что нет. Это ведь ещё и политика.

Да и где и кому они нужны? Это всё из области пусть даже научной, но фантастики:) - так же, как, собссно, и чешские, финские, шведские и т.д. клубы в КХЛ на текущий момент.

Мозговой, ИМХО, очень прав насчёт того, что никакой забастовки и никакого локаута и быть не может. И в том, что и те, и другие уповают-оглядываются на Медведева. Особенно Профсоюз. И в том, что игроки кроме как в КХЛ в подавляющем большинстве своём столько не получат нигде.

А вот в концовке, насчёт "приведение финансов в соотвтствие российским реалиям" и бла-бла-бла - я, честно говоря, вообще не понял, о чём он. Потому что тот расклад который мы имеем, он и есть - реалии российские. В которых у "Ак Барса" есть "Татннефть" и нет проблем, а у "Лады" не стало АвтоВАЗа, и не стало "Лады". Что к чему приводить-то? Это так и есть.

Ну и "пузырь" - пусть так. А где не так? В НХЛ, хотите сказать? Так все Соединенные Государства Америки, вся их экономика - и есть самый большой и самый надутый в мире пузырь. и они его за счёт всего мира поддувают и поддувают, за счёт чего и шикуют пока. Там другие реалии, и напрямую сравнивать в таком контексте КХЛ и НХЛ, - а подспудно эта "старая песня ни о чём" присуствует у Мозгового - это либо не понимать этого, либо парить читателю мозги.

Как-то так, Паровоз, как-то так...
16:58 24.04.2010
Паровоз ()
Мозговой подтвердил мои мысли. - http://www.hoticemag.ru/events/articles/924/
17:11 23.04.2010
Паровоз ()
Игорь, а Тюркин Вас не поддерживает. http://allhockey.ru/news/76166/ - Интересно. А возможен такой вариант, что некоторые клубы вообще выйдут из КХЛ? Уйдут, скажем, в чемпионат Чехии или Финляндии?
15:18 23.04.2010
Serg@NT ()
Да, я согласен. Удивительно было бы, если бы Яковлев действовал в интересах лиги в ущерб интересам клуба. Я думаю, что и Медведев вряд ли действует в ущерб интересам СКА. Только, как уже упоминалось, "Газпром даёт больше" :) Поэтому проблем с ЗП игроков нет. А уж демагогии в словах Медведева никак не меньше. Взять хотя бы пресловутый потолок зарплат. Сколько было разговоров, что, мол, не дадим, искореним чёрные схемы, уравняем и т.п. Но когда лига получает 75 коп. с рубля превышения потолка, в чьих интересах повышать контракты?

В любом случае, спасибо за интересную беседу.
13:50 23.04.2010
Serg@NT ()
Ну, смена тренера - это отдельная история. Мы с вами не можем знать, что точно произошло, но вы же, наверное, в курсе слухов. Говорят, что в определённый момент команда стала его просто сливать. Не знаю уж с чем это связано, но после нового года команда откровенно перестала играть. Просто так ведь тренеров не снимают, согласитесь. Ярославль не Омск всё-таки :) То, что с сеткой Локомотиву повезло - это бесспорно. Но вот, кто бы дальше прошёл, Воробьёв или Хейккиля - для меня, если честно ещё, большой вопрос.
А как уж там ХК МВД прошёл в финал, и как он теперь выиграл 2 матча в Казани - тоже оставим. У каждого своё мнение тут. Вообще, я, наверное, тоже буду за МВД, сам спрогнозировал их победу в 7м матче. Хотя я, всё-таки, думаю, что не совсем тут всё чисто.
13:22 23.04.2010
Игорь Какурин, "Весь Хоккей" ()
"Динамо" отвелилось, - по сути, развалилось, - не из-за этого. Ещё раз - вот ссылка: https://vhockey.ru/news/content/3535. У меня есть все основания считать, что проблемы "Динамо" имеют причиной исключительно внутреннее свойство "Динамо".

В остальном - я особо с Вами и не спорю, я не говорю, что лига вся в белом. Но позиция Яковлева - это "с больной головы валить на больную", если угодно, и за своей "на-благо-всего-нашего-хоккея" демагогией имеет целью решение конкретных проблем конкретного клуба в котором президентом конкретный Яковлев. Вот и всё.

А моё отношение к позиции Яковлева, которого я безусловно уважаю как сильную и неординарную личность, как действительно клубного менеджера высочайшего уровня в нашем хоккее, как харизму, если угодно - формируется ещё и тем, что Юрий Николаевич - он такой перманентный в нашем хоккее "на-словах-революционер": он был при Стеблине недоволен, был недоволен при КХЛ, и ФХР в "эпоху Третьяка-Арутюняна" критиковал жёстко, и вот теперь КХЛ ему не та лига.

Принципиальность его понимаю. Но понимаю и то, что в принципаильности этой заложено желание Яковлева решать исключительно свои задачи. И с этим не спорю, опять же, - потому что Яковлев это "Локомотив", а "Локомотив" это один из самых стабильных лидеров нашего хоккея. Но прав Медведев по сути, когда говорит, что уровень задача КХЛ - это совсем другой порядок, чем уровень задач "Локомотива".

Вот, собственно.
13:17 23.04.2010
Игорь Какурин, "Весь Хоккей" ()
"Динамо" отвелилось, - по сути, развалилось, - не из-за этого. Ещё раз - вот ссылка: https://vhockey.ru/news/content/3535. У меня есть все основания считать, что проблемы "Динамо" имеют причиной исключительно внутреннее свойство "Динамо".

В остальном - я особо с Вами и не спорю, я не говорю, что лига вся в белом. Но позиция Яковлева - это "с больной головы валить на больную", если угодно, и за своей "на-благо-всего-нашего-хоккея" демагогией имеет целью решение конкретных проблем конкретного клуба в котором президентом конкретный Яковлев. Вот и всё.

А моё отношение к позиции Яковлева, которого я безусловно уважаю как сильную и неординарную личность, как действительно клубного менеджера высочайшего уровня в нашем хоккее, как харизму, если угодно - формируется ещё и тем, что Юрий Николаевич - он такой перманентный в нашем хоккее "на-словах-революционер": он был при Стеблине недоволен, был недоволен при КХЛ, и ФХР в "эпоху Третьяка-Арутюняна" критиковал жёстко, и вот теперь КХЛ ему не та лига.

Принципиальность его понимаю. Но понимаю и то, что в принципаильности этой заложено желание Яковлева решать исключительно свои задачи. И с этим не спорю, опять же, - потому что Яковлев это "Локомотив", а "Локомотив" это один из самых стабильных лидеров нашего хоккея. Но прав Медведев по сути, когда говорит, что уровень задача КХЛ - это совсем другой порядок, чем уровень задач "Локомотива".

Вот, собственно.
13:16 23.04.2010
Игорь Какурин, "Весь Хоккей" ()
Форматирование, Serg@NT , только тэгами вручную пока. Вот такая вот задача-незадача.

Я придерживаюсь мнение, что это Ярославлю дико повезло с сеткой плей-офф, и с "зачисткой" Запада - вылетел СКА, "Динамо" туда же, - "Локомотиву" открылся прямой путь в как минимум финал - что "Спартак", что ХК МВД по классу явно "Локомотиву" уступали. И то, что "Локомотив" остался без финала - это "заслуга" самого "Локомотива".

И, в этой связи мы вспоминаем отставку Хейккиля, кстати - очередной тренерский эксперимент президента Яровлева, приведший вот к такому. Давайте вещи называть своими именами - при всём уважении к ХК МВД "Локомотив" был просто обязан решать задачу выхода в финал. И Яковлев убал тренера, который эту задачу два года подряд исправно выполнял, поставив тренера, за котороо говорят только прошлые заслуги. И тренер Знарок тренера Воробьёва просто-напросто уделал "на мизере" - тузов у тренера Знарка не было, а тренер Воробьёв со своими тузами пошёл лесом.

Это по факту. Я ставил на финал "Локомотив" - "Ак Барс". То-то красота бы была. А сейчас радуюсь тому, как МВД из "записного" финала сделал реальный. И буду раl, если МВД возьмёт, и Кубок Гагарина возьмёт. И никакой "ресурс" тут ни причём:)
13:06 23.04.2010
Serg@NT ()
Игорь, ну, а что вы, собственно, хотите сказать размерами бюджетов? Динамо Рига прошла 1 раунд. Спартак который год не проходит дальше 2го раунда. МВД 1 раз, и то из-за того, что им дико повезло с сеткой, также прошли 1 серьёзного соперника. И на следующий год, думается, они войдут в эту десятку по бюджетам. Кстати, как вы делаете форматирование текста? У меня почему-то всё сливается :(
12:20 23.04.2010
Serg@NT ()
Дебет-кредит клуба, например, при том, что лига забирает 90% (насколько мне известно) дохода от рекламы, монополизировала права на телетрансляции и т.д, и т.п. То есть получается, что лига заинтересована в своём заработке, а где и как там уж клубы будут находить деньги - лиги вроде как и не касается. Хотя превоначально, насколько я помню, лига заявляла, что мы, мол, за коммерциализацию и получение прибыли. Жаль, не упомянули, что имели ввиду только себя. По действующим контрактам, в принципе, соглашусь. Но не с мотивировкой, "кто их завышал?". Будто вы ответа не знаете. У нас есть 3 пылесоса в стране, которые тащат всё, что не приколочено. Поэтому и остальные вынуждены по мере возможности повышать контракты, иначе все лидеры плавно перетекут в Питер, Уфу и Казань (Динамо вот отвалилось уже из-за этого). В этом плане могу только предположить, что Яковлев имеет ввиду, что при сохранении действующего котракта у игрока, скажем 2го звена условно в $1 млн., игрок того же уровня вряд ли согласится заключать новый контракт на 500 тыс. И, опять же предположу, что он имеет ввиду, что нельзя взять и сократить контракты в одном отдельно взятом клубе, рассчитывая при этом хотя бы остаться на том же высоком уровне. Опять же, МВД не в счёт - один успешный год не показатель. Кстати, я тут МВД привёл как раз к тому, что вы во фразе "утёрли нос Яковлеву" смешали понятия успешного выступления команды в отдельно взятом сезоне и успешной деятельности клуба. ЗЫ: Ну, и давайте уж не будем лукавить про админ. ресурс и ВТБ. Можно подумать с подачи ВТБ МВД перевезли в Балашиху, держат там вопреки всему, арену построили. И назвали то ну совсем в честь банка :))) Про мутность проехали, это отдельная тема :)))
12:14 23.04.2010
Игорь Какурин, "Весь Хоккей" ()
Данные - из слов Медведева. Но это сейчас у нас не предмет спора, Паровоз, разве нет? Или вы имеете основания полагать, что "платёжка" МВД сопоставима с ярославской?

Я, естественно, не могу ручаться - в КХЛ контракты и "платёжки" не открыты.

Но, насколько представляю и сопоставляю, "топ-5" таков:
1. "Салават" и "Ак Барс"
3-4. СКА и "Магнитка"
5. "Динамо" М (было)

В десятке будут "Локомотив", "Атлант" и "Торпедо" точно. И точно, кого там не будет, так это ХК МВД и "Спартака".

Как-то так.
11:53 23.04.2010
Игорь Какурин, "Весь Хоккей" ()
Нет связи, Serg@NT , связи между доходами-расходами КХЛ и доходами-расходами каждого клуба, в ней выступающей.

КХЛ потратила денег на первое, второе и третье, а насобирала за четвёртое, пятое и шестое. Если насобирала побольше, чем понатратила - она "в плюсе". Причём здесь дебет-кредит клуба, и "Локомотива" в частности?

Что до... хм-м-м... :) экономики всего нашего хоккея, и тем паче сравнительно энхаэловского, то тут мне своей ёмкостью нравится "формула Паремузова" как раз, как я её называю: "НХЛ - доходное предприятие, КХЛ - недоходное мероприятие":) И что там не говори, в текущей реальности это данность.

А критикуется Яковлев, насколько понимаю, за то, что принципиально не уважает действующие контракты, являясь апологетом идеи их нового пересмотраод флагом "второго антикриза". Вот и всё. Ну да, контракты завышены. Но кто их завышал? И, главное, что сейчас с этого? Объявить, что они по этому поводу не действуют? А может дело не только и не столько в завышенности, когда речь и непосредственно игре заходит?

А за то, каков он из себя сейчас, и все годы, есть "Локомотив" как клубная система - Яковлева можно только уважать.

Что до ХК МВД, то вы считаете так, а в МВД сситают иначе. Я как раз Ваше, Serg@NT, мнение находу предвзятым. МВД только пять лет, из которых они на постоянном месте, в Балашихе, только последние три. И то, как они всё сделали, добившись на текущий момент такого результата команды - ну не молодцы ли?

Если переводить разговор в такую плоскость, что какой ресурс у "Локомотива"? Не административный ли? РЖД денег даёт. А у МВД - ВТБ. Тут ещё можно поспорить, какой из спонсоров более "административен". Я, например, не имею никаких отноешний с ВТБ, а вот с РЖД имею регулярно. Так получается, что "Локомотив" на мои деньги в том числе живёт?:)))

Ну, а до "мутности" - это вообще, уж извините, ни о чём. Чем не "мутнее" тогда "Ак Барс" уже который год - валят "регулярку", а в плей-офф "восстают из пепла". Или Рига - ну вот уж "мутней" некуда. И так далее, и так далее, и так далее:))) И особенно "мутно", кстати, - да! - ХК МВД выиграл в Ярославле шестой матч - как-то "мутно" две в меньшинстве забили, как-то "мутно" что-то не пропускали от Вашичека и Иргла, что-то всё "мутили" так, что Ткаченко в седьмом матче в штангу попал...
11:38 23.04.2010
Serg@NT ()
Предыдущее почему-то не добавилось, а просто пропало. Прямой, может, и нет, но связь есть однозначно. Вообще, не могу понять, как лига может получать многомилионные в долларовом выражении доходы, превышающие расходы, если самый "окупаемый" российский клуб (кстати, Локомотив), окупается на 10%????!!!!! То есть вы считаете, что это правильно? А Яковлев, конечно, просто вредитель какой-то, тиран и душегуб, не хочет бедным игрокам платить больше. Да 90% игроков реально стоят раза в 3-4 меньше, чем им сейчас платят. А менеджмент самого окупаемого клуба почему-то всячески критикуется лигой. Почему? Да потому, что, вот лично у меня возникает мысль, что лига создана, как и очень многое сейчас, чтоб бабла срубить. При такой политике какие там европейцы, ещё бы пару сезонов протянуть. А потом развалится всё, но главное, те, кому надо руки нагреют на этом. А уж ваш пример МВД - это вообще ни в какие ворота (хотя, знаю, что для вас лишний раз поддеть Локомотив - дело чести). МВД - это же ярчайший пример как не должен существовать клуб! Болельщиков нет (финал не в счёт), городу не нужен, арене не нужен - никому нафиг не нужен, кроме Нугралиева. Вот и существует исключительно благодаря административному ресурсу. Не надо путать команду и клуб. То что команда в полуфинале и в финале восстаёт как феникс из пепла - это вообще отдельная история, очень мутная, по-моему.
10:13 23.04.2010
Паровоз ()
Я конечно могу сказать, что мне как налогоплательщику, в тридорого впарили. Но будет ли это правдой? Представим, что нет Локомотива. (Нравится мысль?)) У бабушек в Ярике пенсии больше станут, или билеты на электричку подешевеют? Как то сомнительно. Российская экономика штука тёмная... А вот когда клубы будут сами, в том числе и на нас, болелах зарабатывать, вот тогда можно будет предъявить. Кстати, по поводу седьмых в лиге. Данные откуда? А то помнится пару лет назад уже оглашали бюджеты клубов. Тогда российский хоккей чуть всех болельщиков не потерял. Едва не померли от смеха.
00:56 23.04.2010
Игорь Какурин, "Весь Хоккей" ()
Serg@NT. Всё дело в том, что никакой прямой связи между дебетом-кредитом КХЛ, и ситуацией в "Динамо" нет.

Более того, ситуация в "Динамо" совсем не от того, что "деньги кончились". Вы почитайте, - если ещё нет, - мою статью на сей счёт. Вот ссылка на - https://vhockey.ru/news/content/3535

И, следуя исключительно Вашей формулировке, Яковлев - он работает по принципу "сегодня освоить бабло так, чтобы завтра было что осваивать":) В этом песпектива. Больше скажу - совершенно здравая, нормальная в соверменных наших реалиях перспектива. И, опять же, как я ниже Паровозу писал - мы с Вами можем подискутировать и согласиться, что, по идее, это не есть идеал. Но таковы реалии, в которых наш хоккей существует, и нужно это понимать. Другого сегодня не дано.
00:16 23.04.2010
Перв.   Пред.   1  2   След.   Посл.  
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя:
Заголовок:
Текст:
© 2002-2009 Все права защищены.
По вопросам получения прав на использование материалов обращайтесь по адресу [email protected]
При любом использовании материалов гиперссылка на сайт vhockey.ru обязательна